Лансер 10. Рейка c дробным стуком на гравии и выбоинах дорожного полотна....
Ясно, что из-за заводских недоработок, даже на свежих авто с небольшим пробегом, рейка напоминает о своём существовании постоянно....Но в данном случае дефект быстро прогрессировал из-за вмешательства человеческого фактора... Вот кино:
..Кто этот человек - загадка, скорее всего в прошлом подрабатывал электриком, а иначе чем можно объяснить применение пластиковых хомутов для крепления пыльников рулевых тяг?....
........повлекшим за собой сильную коррозию реечного вала....
...а вот здесь-последствия рваного пыльника рулевой тяги..."мегаржавчина"
...в последнем случае - необратимый износ зубчатой пары....вывод - простая операция замены пыльников рулевых тяг, при наличии "кривых рук", может обернуться для Вас покупкой нового рулевого механизма...цена...
...приступаем к разборке....болт в салоне...
...массивный подрамник с продольной балкой...
...болт передней опоры ДВС....
...болт задней опоры...
...3 болта - снимаем балку....
...задние болты подрамника...
..средние....
...опускаем подрамник на стойке...
...демонтируем заднюю опору двигателя...
...удаляем пластиковые хомуты удерживающие жгут проводов эл. мотора усилителя....жгут уходит в салон и неясно есть ли разъём на силовых проводах - искать не стали, проще отвернуть мотор от рейки на месте и подвесить к кузову на крючке....
...2 болта и рейка снята....
...аккуратно разбираем механизм - восстанавливаем вал - производим все необходимые доработки для того, чтобы рейка не стучала...
С ув. техцентр Омега-Авто.